rodich2007 (rodich2007) wrote,
rodich2007
rodich2007

Category:

История Парижского авиасалона

012_001 (699x444, 138Kb)

Международный авиационно‑космический салон в Ле Бурже (The International Paris Air Show at Le Bourget), более известный как авиасалон в Ле Бурже, является крупнейшим и старейшим авиасалоном в мире. Он проходит раз в два года по нечетным годам в аэропорту Ле Бурже, в 12 км от Парижа.

История Парижского авиасалона началась в 1908 году, когда на 2‑м автомобильном салоне в парижском дворце Гран‑Пале появилась секция, посвященная авиации. Уже через год, в 1909 году, был проведен первый салон, полностью посвященный авиации. Он проходил в Гран‑Пале. Единственная тогда в мире выставка авиационных достижений функционировала ежегодно, сделав перерыв во время Первой мировой войны в 1914‑1918 годах. В 1919 году салон открылся снова, но затем вновь закрылся на несколько лет ‑ разоренной войной Европе было не до авиационных новинок. Парижская авиавыставка становится регулярной лишь с 1924 года. Тогда же было принято решение проводить салон раз в два года, и к участию стали привлекать иностранные компании.
В 1924 году в деятельности салона появляются коммерческие мотивы ‑ из любопытной игрушки и оружия авиация становится средством передвижения. Успех той или иной новинки в Париже — это был знак высшего качества, гарантирующий рыночный успех.
Следующий большой перерыв в работе выставки был вызван Второй мировой войной. Демонстрация новинок авиатехники возобновилась в 1946 году.
Первые демонстрационные полеты в рамках авиасалона состоялись в 1949 году на аэродроме Орли. В 1951 году авиасалон переносится в пригород Парижа в аэропорт Ле Бурже, который к этому времени стал вторым по значению аэропортом Франции и центром всех послевоенных коммерческих авиарейсов. В том же году было принято решение о строительстве постоянного выставочного павильона в Ле Бурже. С 1953 года салон окончательно обосновался в Ле Бурже.

История российского (а до того советского) присутствия началась с 1957 года, когда Советский Союз впервые представил свою продукцию на парижском авиасалоне. До этого только в 1936 году на 15-ой Международной выставке в Париже выставлялся советский пассажирский самолет АНТ-35, пассажирская кабина которого имела теплозвукоизоляционную обивку, системы вентиляции и отопления.
Для участия в авиасалоне экипаж под руководством Михаила Громова на самолете АНТ-35 совершил перелет по маршруту Москва - Кенигсберг (ныне Калининград) - Кельн – Париж. На этом авиасалоне выставлялись также самолет АНТ-25, установивший несколько рекордов дальности, и истребитель И-17. Английский журнал Flight по поводу выставки писал: "Из представленных гражданских самолетов наибольший интерес представляют два русских АНТ-25 и АНТ-35, которые показали, что за два последних года Россия сделала настоящий технический прогресс".
С 1960‑х годов авиасалон приобретает лидирующее значение в мире авиации, именно в Ле‑Бурже широкой публике впервые были представлены легендарные Boeing‑747 и Concorde, истребитель Mirage F1, космический челнок Enterprise, а также знаменитые советские самолеты Су‑25, Су‑27 и МиГ‑29.
В 1999 году на авиасалоне в Ле‑Бурже впервые стали демонстрироваться беспилотные летательные аппараты (БЛА), там же состоялся и первый в мире демонстрационный полет БЛА Сamcopter австрийской компании Schiebel. На сегодняшний день Парижский авиасалон в Ле Бурже является одним из наиболее престижных и крупнейших проводимых мероприятий в мире в данной отрасли.
Основной задачей французского авиасалона является предоставление возможности виапроизводителям продемонстрировать свои достижения, оценить их, сравнив с успехами конкурентов, заключить новые контракты. Участие в авиасалоне Ле Бурже является имиджевым и пиаровским одновременно. На авиасалоне демонстрируются разные по габаритам самолёты ‑ от громадного авиакрейсера до небольших военных беспилотников. В Ле Бурже можно ознакомиться с новыми тенденциями в мире авиации.
Успех авиасалона во многом объясняется разнообразием его участников. Здесь есть как крупные известные компании, так и малые и средние предприятия. На авиасалоне представлены компании, занимающиеся исследованиями, развитием, производством, продажей и обслуживанием всех видов воздушного и космического транспорта, как гражданского, так и военного: самолеты, вертолеты, ракеты, космические корабли и устройства для их запуска, оборудование, электронные системы защиты и безопасности.
Выставочный центр Ле Бурже занимает площадь в 45 га (450 тыс. кв. м). На этой площади размешаются ангары, выставочные павильоны, шале экспонентов (лиц или организаций, выставляющих какой‑либо предмет на выставке), открытые экспозиции, большая трибуна, огромное поле.
Экспоненты выставки располагаются и в закрытых павильонах выставочного центра и на открытых площадках. Важной составляющей частью авиационно‑космического салона являются воздушные шоу, в которых можно увидеть новые модели самолетов и другой техники.

834_001 (448x700, 317Kb)
972_001 (700x443, 335Kb)

531_001 (700x471, 176Kb)

374_001 (699x437, 136Kb)

466_001z (700x450, 154Kb)

304_001 (700x426, 119Kb)

690_001 (699x434, 107Kb)

493_001 (700x445, 135Kb)

706_001 (700x395, 121Kb)

588_001z (700x451, 135Kb)

244_001a (700x442, 136Kb)

990_001 (700x460, 332Kb)

807_001z (700x450, 383Kb)

968_001 (700x460, 363Kb)

365_001 (699x448, 169Kb)

728_001 (700x403, 132Kb)

271_001 (700x446, 138Kb)

660_001 (700x425, 115Kb)

619_001 (700x409, 134Kb)

204_001 (700x445, 151Kb)

874_001a (699x439, 355Kb)

129_001 (700x448, 167Kb)

539_001 (700x437, 153Kb)

018_001z (449x700, 141Kb)

892_001a (435x700, 268Kb)

800_001 (442x700, 257Kb)

624_001 (700x409, 156Kb)

605_001 (700x455, 187Kb)

568_001a (700x445, 145Kb)

529_001 (700x441, 107Kb)

516_001a (700x446, 189Kb)

758_001 (699x453, 159Kb)

330_001 (700x452, 130Kb)

322_001 (457x699, 162Kb)

909_001 (448x699, 264Kb)

859_001 (700x452, 456Kb)

256_001 (700x444, 103Kb)

780_001 (700x439, 340Kb)

997_001 (700x453, 361Kb)

124_001 (700x460, 143Kb)

071_001 (699x442, 86Kb)

260_001 (700x464, 171Kb)

175_001 (698x451, 118Kb)

238_001 (699x454, 170Kb)

889_001 (700x438, 410Kb)

741_001a (700x445, 135Kb)

135_001 (694x465, 94Kb)

082_001 (700x463, 164Kb)

418_001 (700x433, 138Kb)

932_001 (700x443, 382Kb)

637_001 (700x440, 164Kb)

693_001 (432x699, 145Kb)

882_001 (700x439, 435Kb)

962_001 (700x445, 343Kb)

428_001 (700x447, 114Kb)

958_001 (700x443, 435Kb)

084_001 (700x438, 149Kb)

041_001 (700x449, 151Kb)

360_001 (700x432, 159Kb)

516_001z (700x451, 189Kb)

285_001a (700x441, 159Kb)

224_001 (480x700, 186Kb)

539_001z (700x450, 160Kb)

763_001z (435x700, 326Kb)

769_001 (699x429, 182Kb)

905_001 (700x455, 386Kb)

Tags: авиация, старинные открытки
Subscribe
promo rodich2007 april 28, 2013 07:02 1
Buy for 10 tokens
Пока не занято
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments